Средняя школа №3 Среда, 15.05.2024, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат

Для скачивания пройдите по ссылкам, сохраните все файлы в одной папке, затем извлеките при помощи архиватора WinRAR. http://ifolder.ru/5804370 http://ifolder.ru/5804418 http://ifolder.ru/5804431 http://ifolder.ru/5804471 http://ifolder.ru/5804482 http://ifolder.ru/5804485 http://ifolder.ru/5804488 http://ifolder.ru/5804501 http://ifolder.ru/5804505 http://ifolder.ru/5804503
Просмотров: 984 | Добавил: menzelinsk3 | Дата: 20.03.2008 | Комментарии (1)

Для скачивания пройдите по ссылкам, сохраните все файлы в одной папке, затем извлеките при помощи архиватора WinRAR. http://ifolder.ru/5804507 http://ifolder.ru/5804529 http://ifolder.ru/5804525 http://ifolder.ru/5804533 http://ifolder.ru/5804531
Просмотров: 716 | Добавил: menzelinsk3 | Дата: 13.03.2008 | Комментарии (1)

Праздник, посвященный дню матери в 5 а классе МОУ СОШ №3

Конкурсная программа.   Звучит музыка

О, женщина, прекрасна ты,
Мы голову перед тобой склоняем низко.
Ты – Мать, и жизнь, и символ красоты,
Ты все, что нам невероятно близко…
Ты боль и радость, горе и успех,
Прелестнейшее ты из всех творений.
Несем тебе венок стихотворений –
Мадонна! Ты превыше всех!

Ведущий.1 ... Читать дальше »

Просмотров: 3330 | Добавил: menzelinsk3 | Дата: 22.01.2008 | Комментарии (0)

Раздел программы: Технология обработки пищевых продуктов. АМАНОВА Н.В. учитель технологии МОУ СОШ №3 г. Мензелинска
Класс: 7
Тема урока: Урок закрепления по разделам «Кулинария». «Турнир знатоков».
Тип урока: урок систематизации и обобщения изученного материала.
Методические особенности проведения урока: урок проводится с использованием игровой ситуации – соревнования между учащимися; урок является заключительным в данном разделе программы.
Цели:
• Образовательная. Обобщить и систематизировать знания учащихся по “Технологии приготовления блюд и изделий из теста”, «Овощи в питании человека» углубить знания учащихся, ознакомить с новыми фактами по изучаемым темам.
• Развивающая. Продолжать развивать мышление учащихся (умение сравнивать, анализировать, обобщать); развивать умения учебного труда (запоминать, работать в нужном темпе); развивать самостоятельность, самоконтроль, способность проявлять творческий подход при выполнении заданий.
• Воспитательная. ... Читать дальше »
Просмотров: 15188 | Добавил: menzelinsk3 | Дата: 16.01.2008 | Комментарии (0)

Разработала учитель технологии МОУ СОШ №3 г.Мензелинска Аманова Н.В.
Тема: «Изготовление корзины из газеты».
Раздел: «Рукоделие».
Дидактическое обоснование урока
Цели урока:

• образовательные цели:
- ознакомить учащихся с различными видами плетения
- ознакомить с технологическим процессом плетения корзины из газеты
• развивающие цели:
- способствовать развитию познавательной активности с помощью проблемных ситуаций и практической деятельности
- создать условия для развития коммуникативно-творческой способности, логического мышления, моторики рук
- способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся
• воспитательные цели:
- применение приобретенных знаний и умений в практической деятельности, воспитание эстетического вкуса, трудолюбия и ответственности за результат своего труда
- создание на занятии рабочей дружеской атмосферы
• профориентационные цели:
- обобщить знания о сфе¬рах трудовой деятельности, ... Читать дальше »
Просмотров: 3184 | Добавил: menzelinsk3 | Дата: 14.01.2008 | Комментарии (2)

ГИМН
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
города Мензелинска Республики Татарстан
Слова: Кривенкова О.Г. и 10А класс
Музыка: Соснова Н.А.
Двери открывает перед нами
Знания и мудрости страна
Самыми прекрасными мечтами
Станет навсегда для нас она.
Школа номер три в Мензелинске есть
И учиться в ней - это для нас честь!

Шахматы, конкурсы, футбол!
Ритмика, «Умырзая» и волейбол,
Экспериментальная площадка,
Классные часы и баскетбол!
Школа номер три – наш второй дом,
Радостно, просторно и уютно в нём!

Мы учимся думать, мечтать,
Решать, вычислять, размышлять.
Открыли мы музей национальный
И сайт компьютерный, виртуальный!
Школа номер три – знаний страна
И к вершинам мудрости укажет путь она!

А у карты Магеллан ставит паруса,
Чтоб открыть другие страны, верим в чудеса.
В класс приходят Ломоносов, Пифагор и Фет,
И на многие вопросы мы найдём ответ!
Школа номер три в Мензелинске есть
И учиться в ... Читать дальше »
Просмотров: 1147 | Добавил: menzelinsk3 | Дата: 12.12.2007 | Комментарии (0)

Урок-путешествие
«По следам Робинзона»
(6 класс)
Цели: обобщение и систематизация знаний по теме, отработка умений при работе с картой, развитие интереса к чтению дополнительной литературы, развитие творческих навыков учащихся.
Средства обучения: физическая карта полушарий, физическая карта океанов, пособие-макет «Мировой океан», план острова Робинзона, книга Д.Дефо «Робинзон Крузо», конверты с заданиями, с морскими звёздами и чёрными метками.
Ход урока:
Читая замечательный роман Д.Дефо «Робинзон Крузо», вы, наверное, задумывались над тем, существовал ли этот мужественный герой в действительности, и если да, то где расположен его остров.
Робинзон не вымышлен.В основу романа положен действительный факт. Изменена лишь фамилия героя. Один из группы островов архипелага Хуан Фернандес, остров Мас-а-Тьерра, переименовав в остров Робинзона Крузо.
Найдите этот остров на карте, если его координаты 80 з.д. и 33 40 ю.ш. (Команды, справившиеся с заданием быстрее, получаю ... Читать дальше »
Просмотров: 3136 | Добавил: menzelinsk3 | Дата: 11.12.2007 | Комментарии (0)

Однодневный поход «Умеешь ли ты ориентироваться.
Объяснительная записка.
Применителен методический материал при повторении темы «План местности», экскурсионной работы с учащимися кружка «Краеведение и туризм». Поход является главной формой работы Туристическо - краеведческого объединения совершенствованию туристических навыков общения, средством развития личности.
Материал носит образовательно – развивающий характер, направлен на раскрытие индивидуальных психологических особенностей учащихся, овладение туристическими навыками, позволяющими ориентироваться в природе.

Возраст учащихся; 6-7 класс (11-12 лет.)
Основная цель:
- обеспечить развитие личности каждого ребёнка в коллективе.
- развитие силы, ловкости, сообразительности и других волевых качеств.
- раскрыть индивидуальные психологические возможности детей и обеспечить их развитие в процессе коллективной деятельности.
- воспитывать творческую, самостоятельную, активную, ответственную личность.
- ... Читать дальше »
Просмотров: 977 | Добавил: menzelinsk3 | Дата: 11.12.2007 | Комментарии (0)

Коллективное творческое дело «Научи своё сердце добру»
Задачи: 1Формирование системы знаний, умений, убеждений, определяющих эстетическое отношение к действительности.
2.Формирование нравственных идеалов на положительных примерах.
3.Формирование умений самоорганизации, индивидуальной и коллективной деятельности, умение налаживать отношения с людьми, формирование способностей воспитывающего влияния на других людей.
Форма: игра
Организационная подготовка: разбивка на две группы, столы по кругу, аудиокассета с записями песен И.Талькова, фортепианная музыка Клаудермана.
Книжная выставка: «Мензелинский край» история и современность, подборка материала из районной газеты «Мензеля»
Мы горячо любим свою Родину-Россию. Но у каждого из нас есть особые чувства к родному краю, селу или городу, где нам довелось родиться, учиться, начать трудовую жизнь. Это родной край наших отцов и матерей, земля, которую нам хранить и украшать.
История нашего города богата и поучительна. ... Читать дальше »
Просмотров: 2191 | Добавил: menzelinsk3 | Дата: 11.12.2007 | Комментарии (0)

Географическая игра «Гонение по кругу» среди 8-х классов (по темам: «географическое положение, рельеф, геологическое строение, климат»)

Цели и задачи: Определить уровень знаний учащихся основных понятий и терминов, умений показывать по карте основных форм рельефа России.Определить уровень умения работы с тестами.
Ход игры:
1.Наперегонки (географическое положение)
-Площадь России-17,1 млн.км2.
-крайняя северная материковая точка-м.Челюскин
-Россия пересекается –северным полярным кругом
-самая длинная граница России с государством –Казахстан
-с какими странами у России только морская граница-США,Япония
-по каким рекам проходит граница России-Амур,Уссури
Крайняя южная точка-гора Базардюзю
-крайняя восточная точка-мыс Дежнёва
2.Термины и понятия.
-географы называют его «каркасом природы»-рельеф
-древние устойчивые участки земной коры-платформа
-выход кристаллического фундамента платформы на поверхность-щит
-вихрь с низким давлением в цен ... Читать дальше »
Просмотров: 2189 | Добавил: menzelinsk3 | Дата: 11.12.2007 | Комментарии (0)

1 2 »
Форма входа

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024