Для скачивания пройдите по ссылкам, сохраните все файлы в одной папке, затем извлеките при помощи архиватора WinRAR.
http://ifolder.ru/5804370
http://ifolder.ru/5804418
http://ifolder.ru/5804431
http://ifolder.ru/5804471
http://ifolder.ru/5804482
http://ifolder.ru/5804485
http://ifolder.ru/5804488
http://ifolder.ru/5804501
http://ifolder.ru/5804505
http://ifolder.ru/5804503
Для скачивания пройдите по ссылкам, сохраните все файлы в одной папке, затем извлеките при помощи архиватора WinRAR.
http://ifolder.ru/5804507
http://ifolder.ru/5804529
http://ifolder.ru/5804525
http://ifolder.ru/5804533
http://ifolder.ru/5804531
Праздник, посвященный дню материв 5 а классе МОУ СОШ №3
Конкурсная программа. Звучит музыка
О, женщина, прекрасна ты, Мы голову перед тобой склоняем низко. Ты – Мать, и жизнь, и символ красоты, Ты все, что нам невероятно близко… Ты боль и радость, горе и успех, Прелестнейшее ты из всех творений. Несем тебе венок стихотворений – Мадонна! Ты превыше всех!
Раздел программы: Технология обработки пищевых продуктов. АМАНОВА Н.В. учитель технологии МОУ СОШ №3 г. Мензелинска Класс: 7 Тема урока: Урок закрепления по разделам «Кулинария». «Турнир знатоков». Тип урока: урок систематизации и обобщения изученного материала. Методические особенности проведения урока: урок проводится с использованием игровой ситуации – соревнования между учащимися; урок является заключительным в данном разделе программы. Цели: • Образовательная. Обобщить и систематизировать знания учащихся по “Технологии приготовления блюд и изделий из теста”, «Овощи в питании человека» углубить знания учащихся, ознакомить с новыми фактами по изучаемым темам. • Развивающая. Продолжать развивать мышление учащихся (умение сравнивать, анализировать, обобщать); развивать умения учебного труда (запоминать, работать в нужном темпе); развивать самостоятельность, самоконтроль, способность проявлять творческий подход при выполнении заданий. • Воспитательная.
... Читать дальше »
Разработала учитель технологии МОУ СОШ №3 г.Мензелинска Аманова Н.В. Тема: «Изготовление корзины из газеты». Раздел: «Рукоделие». Дидактическое обоснование урока Цели урока:
• образовательные цели: - ознакомить учащихся с различными видами плетения - ознакомить с технологическим процессом плетения корзины из газеты • развивающие цели: - способствовать развитию познавательной активности с помощью проблемных ситуаций и практической деятельности - создать условия для развития коммуникативно-творческой способности, логического мышления, моторики рук - способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся • воспитательные цели: - применение приобретенных знаний и умений в практической деятельности, воспитание эстетического вкуса, трудолюбия и ответственности за результат своего труда - создание на занятии рабочей дружеской атмосферы • профориентационные цели: - обобщить знания о сфе¬рах трудовой деятельности,
... Читать дальше »
ГИМН МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» города Мензелинска Республики Татарстан Слова: Кривенкова О.Г. и 10А класс Музыка: Соснова Н.А. Двери открывает перед нами Знания и мудрости страна Самыми прекрасными мечтами Станет навсегда для нас она. Школа номер три в Мензелинске есть И учиться в ней - это для нас честь!
Шахматы, конкурсы, футбол! Ритмика, «Умырзая» и волейбол, Экспериментальная площадка, Классные часы и баскетбол! Школа номер три – наш второй дом, Радостно, просторно и уютно в нём!
Мы учимся думать, мечтать, Решать, вычислять, размышлять. Открыли мы музей национальный И сайт компьютерный, виртуальный! Школа номер три – знаний страна И к вершинам мудрости укажет путь она!
А у карты Магеллан ставит паруса, Чтоб открыть другие страны, верим в чудеса. В класс приходят Ломоносов, Пифагор и Фет, И на многие вопросы мы найдём ответ! Школа номер три в Мензелинске есть И учиться в
... Читать дальше »
Урок-путешествие «По следам Робинзона» (6 класс) Цели: обобщение и систематизация знаний по теме, отработка умений при работе с картой, развитие интереса к чтению дополнительной литературы, развитие творческих навыков учащихся. Средства обучения: физическая карта полушарий, физическая карта океанов, пособие-макет «Мировой океан», план острова Робинзона, книга Д.Дефо «Робинзон Крузо», конверты с заданиями, с морскими звёздами и чёрными метками. Ход урока: Читая замечательный роман Д.Дефо «Робинзон Крузо», вы, наверное, задумывались над тем, существовал ли этот мужественный герой в действительности, и если да, то где расположен его остров. Робинзон не вымышлен.В основу романа положен действительный факт. Изменена лишь фамилия героя. Один из группы островов архипелага Хуан Фернандес, остров Мас-а-Тьерра, переименовав в остров Робинзона Крузо. Найдите этот остров на карте, если его координаты 80 з.д. и 33 40 ю.ш. (Команды, справившиеся с заданием быстрее, получаю
... Читать дальше »
Однодневный поход «Умеешь ли ты ориентироваться. Объяснительная записка. Применителен методический материал при повторении темы «План местности», экскурсионной работы с учащимися кружка «Краеведение и туризм». Поход является главной формой работы Туристическо - краеведческого объединения совершенствованию туристических навыков общения, средством развития личности. Материал носит образовательно – развивающий характер, направлен на раскрытие индивидуальных психологических особенностей учащихся, овладение туристическими навыками, позволяющими ориентироваться в природе.
Возраст учащихся; 6-7 класс (11-12 лет.) Основная цель: - обеспечить развитие личности каждого ребёнка в коллективе. - развитие силы, ловкости, сообразительности и других волевых качеств. - раскрыть индивидуальные психологические возможности детей и обеспечить их развитие в процессе коллективной деятельности. - воспитывать творческую, самостоятельную, активную, ответственную личность. -
... Читать дальше »
Коллективное творческое дело «Научи своё сердце добру» Задачи: 1Формирование системы знаний, умений, убеждений, определяющих эстетическое отношение к действительности. 2.Формирование нравственных идеалов на положительных примерах. 3.Формирование умений самоорганизации, индивидуальной и коллективной деятельности, умение налаживать отношения с людьми, формирование способностей воспитывающего влияния на других людей. Форма: игра Организационная подготовка: разбивка на две группы, столы по кругу, аудиокассета с записями песен И.Талькова, фортепианная музыка Клаудермана. Книжная выставка: «Мензелинский край» история и современность, подборка материала из районной газеты «Мензеля» Мы горячо любим свою Родину-Россию. Но у каждого из нас есть особые чувства к родному краю, селу или городу, где нам довелось родиться, учиться, начать трудовую жизнь. Это родной край наших отцов и матерей, земля, которую нам хранить и украшать. История нашего города богата и поучительна.
... Читать дальше »
Географическая игра «Гонение по кругу» среди 8-х классов (по темам: «географическое положение, рельеф, геологическое строение, климат»)
Цели и задачи: Определить уровень знаний учащихся основных понятий и терминов, умений показывать по карте основных форм рельефа России.Определить уровень умения работы с тестами. Ход игры: 1.Наперегонки (географическое положение) -Площадь России-17,1 млн.км2. -крайняя северная материковая точка-м.Челюскин -Россия пересекается –северным полярным кругом -самая длинная граница России с государством –Казахстан -с какими странами у России только морская граница-США,Япония -по каким рекам проходит граница России-Амур,Уссури Крайняя южная точка-гора Базардюзю -крайняя восточная точка-мыс Дежнёва 2.Термины и понятия. -географы называют его «каркасом природы»-рельеф -древние устойчивые участки земной коры-платформа -выход кристаллического фундамента платформы на поверхность-щит -вихрь с низким давлением в цен
... Читать дальше »